Ежедневно с 8:00 до 18:00
Оплата после прохождения аудита с положительным результатом

Аудит Бюро 1440

Аудит Бюро 1440 проходит по двум направлениям: СМК и Закупки.
Необходимые документы к аудиту Бюро 1440 в части СМК:
1. СМК И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА
1.1 Сертификация
Сертификаты СМК/дорожная карта по получению сертификата.
1.2 Внутренние аудиты
Процедура по внутренним аудитам. План улучшений после аудита.
1.3 Анализ со стороны руководства результатов по качеству
Протоколы совещаний по качеству с участием высшего руководства.
1.4 Организационная структура
Органиграмма отдела/службы (подразделения) по обеспечению качества.
1.5 Цели по качеству
KPI по качеству. Достижение KPI.
2. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
2.1 Самые серьезные проблемы и достижение цели
Парето основных дефектов. Дорожная карта по улучшению качества, достижения целей по качеству; статус отслеживания.
2.2 Анализ причин
Процедура анализа причин необнаружения и возникновения дефектов. Сроки. Ответственность. Технический анализ возвращаемых деталей. Пример анализа причин необнаружения и возникновения. Пример отчёта 8D или аналог.
2.3 Деятельность по предотвращению повторений
Пример управления повторной проблемой. Методика распространения корректирующих действий на другие продукты/процессы. База выученных уроков. Пример деятельности по NTF.
2.4 База данных прошлых проблем, контроль статуса и тайминга
База данных прошлых проблем.
3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
4. ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
4.1 P-FMEA
Пример применения FMEA-процесса.
4.2 Диаграмма потока процесса (FlowChart) и Размещение оборудования в цеху (Layout)
Примеры применения диаграмм Layout и Flowchart.
4.3 План управления
Процедура по разработке Плана управления. Примеры планов управления. Прототип, предсерийный и серийный образец. Правила установки систем Poka Yoke для предотвращения проблем.
4.4 Разработка рабочих инструкций
Листы стандартизированной работы. Пример применения процедуры разработки рабочих инструкций.
4.5 Контроль первого изделия (FAI)
Процедура по контролю 1-го годного изделия.
5. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ И ОСНАСТКОЙ
5.1 Приёмка оборудования и оснастки
Процедура приёмки оборудования/оснастки. Как выбирается ТО для нового оборудования? Частота замены оснастки? Как составляется список запасных частей для нового оборудования?
5.2 Техническое обслуживание производственного оборудования
Годовой план-график ТО. Виды ремонтов. Процедура технического обслуживания. Порядок действий для каждого вида ТО. Контроль состояния. ТО оснастки. Список расходных элементов/запасных частей для оборудования. Оценка эффективности ТО (KPI).
6. СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ОБУЧЕНИЯ
6.1 Внутренние тренинги для новых операторов
План обучения для операторов. Требования к повторному обучению.
6.2 Наблюдение за операторами, оценка компетенций (ILUO)
Процедура определения компетенций операторов. Наблюдения за операторами.
7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ
7.1 Приемка комплектующих, материалов и полуфабрикатов
Процедура входного контроля. Применение процедуры проверка в цехе в ходе аудита непосредственно на входном контроле.
7.2 Проверка при запуске линии/производства
Процедура запуска производства. Чек-листы запуска.
7.3 Контроль параметров производственного процесса
Настройка/корректировка работы оборудования (индикаторы, панели приборов и т.д.). Процедура перезапуска после поломок.
7.4 Рабочие инструкции (проверка в цехе в ходе аудита)
Рабочие инструкции в цехе. Работа операторов по рабочей инструкции.
7.5 Межоперационный и окончательный контроль (проверка в цехе в ходе аудита)
Условия окружающей среды для межоперационного/окончательного контроля. Инструкции по контролю
Обучение операторов/контролёров. Состояние контрольно-измерительного оборудования.
7.6 Управление несоответствующей продукцией (проверка в цехе в ходе аудита)
Процедура управления несоответствующими деталями. Маркировка и изоляция несоответствующей продукции.
7.7 Работа с несоответствующей продукцией (проверка в цехе в ходе аудита)
Процедура ремонта/доработки. Инструкция по ремонту/доработке. Обучение операторов, осуществляющих ремонт/ доработку. Маркировка отремонтированных деталей и записи о ремонтах
Обращение с отремонтированными деталями.
7.8 Нетипичные ситуации
Процедура по нетипичным ситуациям. Примеры применения процедуры. Программа обучения операторов действиям в нетипичных ситуациях. План действий в нетипичных ситуациях в цехе.
7.9 Собрания с рабочими и улучшения в цехе
Информирование операторов о результатах по качеству на производстве/у потребителя.
Как происходит? Процедура проведения совещаний по качеству на производстве. Частота проведения совещаний. Кто присутствует. Какие проблемы рассматриваются. Протоколы совещаний. Процедура управления изменениями по 4М. Информирование операторов.
7.10 5S
Процедура 5S. Аудиты 5S. Соблюдение 5S в цехе.
7.11 Соблюдение требований по чистоте
Применение требований по чистоте.
7.12 Межоперационное хранение
Правила хранения/перемещения деталей, компонентов, полуфабрикатов на производстве.
7.13 Хранение готовой продукции
Как соблюдается принцип FIFO при хранении.
7.14 Прослеживаемость
Процедура по прослеживаемости.
7.15 Метрология
Как проводится поверка/калибровка контрольно-измерительного оборудования. Как отслеживается статус. Компетенции сотрудников, отвечающих за поверку/калибровку (дипломы, сертификаты).
8. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
8.1 Изменение конструкции
Процедура по управлению изменениями конструкции.
8.2 Изменение процесса
Процедура по управлению изменениями процесса.
9. УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ
9.1 Организация деятельности
Процедура по специальным процессам, аттестация специальных процессов
9.2 Требования к спецпроцессам
Выбор и контроль сырья/материалов. Выбор оборудования и ТО. Квалификация и обучение персонала,
Методы производства/контроля.