Ежедневно с 8:00 до 18:00
Оплата после прохождения аудита с положительным результатом

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПО АУДИТУ ДОСТОВЕРНОСТИ ДАННЫХ


1. Ответственность руководства, анализ и улучшение

Выполнение ПОК и ПК
1.1. Должна проводиться оценка результативности программы обеспечения качества (ПОК), результаты оценки должны быть оформлены как документированная информация
1.2. План качества должен выполняться, факт выполнения должен быть оформлен как документированная информация

Среда организации
1.3. Организация должна определить границы системы менеджмента качества и охватываемую ею деятельность, чтобы установить область ее применения. Область применения СМК должна быть оформлена как документированная информация и распространяться на объект типизации / объект закупки / предмет договора и выполняемые в отношении него работы / услуги

Политика в области качества
1.4. Политика в области качества организации должна соответствовать целям и выбранному стратегическому направлению, включать в себя обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, создавать основы для постановки и анализа целей в области качества, быть оформлена как документированная информация и доведена до сведения работников организации установленным в организации образом

Цели в области качества
1.5. Организация должна установить цели в области качества для соответствующих функций, уровней, а также процессов, необходимых для системы менеджмента качества. Цели в области качества должны быть согласованы с политикой в области качества, измеримы и обеспечивать возможность их мониторинга

Процессы системы менеджмента качества
1.6. Для процессов, необходимых для системы менеджмента качества, должны быть определены входы и ожидаемые выходы процессов, распределение ответственности и полномочий, критерии и методы оценки результативности

Доступ, идентификация и управление изменениями необходимых документов
1.7. Организация должна обеспечивать идентификацию документов СМК, контролировать изменения и обеспечивать применение только актуальных версий необходимых документов СМК
1.8. Специалисты должны иметь доступ к базе нормативных и методических документов, применяемых при выполнении работ. База должна содержать необходимые в работе документы, быть доступна всем заинтересованным работникам и поддерживаться в актуальном состоянии

Управление несоответствиями, выявленными потребителями
1.9. Организация должна выполнять действия для устранения обнаруженных несоответствий, связанных с претензиями, в установленные в договорах с заказчиками сроки, с оформлением по результатам документированной информации
1.10. Организация должна выполнять действия по анализу и определению причин несоответствий, связанных с претензиями, и корректирующие действия для устранения причин, и сохранять документированную информацию как свидетельство выполнения указанных действий
1.11. Организация должна анализировать результативность всех предпринятых корректирующих действий для устранения причин несоответствий, связанных с претензиями, и сохранять свидетельства выполнения указанных действий

Проведение внутренних аудитов
1.12. Организация должна разрабатывать программу (мы) аудитов, включающую периодичность, методы проведения аудитов и ответственность, с целью проверки соответствия СМК организации собственным требованиям к системе менеджмента качества и требованиям стандартов, на соответствие которым она разработана
1.13. Организация должна выбирать аудиторов так, чтобы гарантировать объективность и беспристрастность процесса аудита
1.14. Программа аудитов должна выполняться, с сохранением документированной информации в качестве свидетельств выполнения программы

Управление несоответствиями, выявленными при проведении внутренних аудитов
1.15. Организация должна выполнять действия для устранения несоответствий, выявленных при проведении внутреннего аудита и сохранять документированную информацию как свидетельство выполнения
1.16. Организация должна выполнять действия по анализу и определению причин несоответствий, выявленных при внутреннем аудите, и корректирующие действия для устранения причин, и сохранять документированную информацию как свидетельство выполнения указанных действий
1.17. Организация должна анализировать результативность всех предпринятых корректирующих действий для устранения причин несоответствий, выявленных при внутреннем аудите, и сохранять свидетельства выполнения указанных действий

Оценка результатов и улучшение деятельности
1.18. Организация должна проводить мониторинг данных, касающихся восприятия потребителями степени удовлетворения их потребностей и ожиданий
1.19. Организация должна с установленной периодичностью осуществлять оценку результативности процессов и оценку достижения целей в области качества для процессов, необходимых для системы менеджмента качества
1.20. Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы времени систему менеджмента качества и сохранять документированную информацию как свидетельство результатов анализа. Анализ должен включать в себя рассмотрение, в том числе: удовлетворенности потребителей; степени достижения целей в области качества; показателей процессов и соответствия продукции и услуг; результатов деятельности внешних поставщиков; достаточности ресурсов; результатов аудитов
1.21. Должны быть определены и рассмотрены риски и возможности для улучшения, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг и на способность повышать удовлетворенность потребителей. Организация должна сохранять документированную информацию как свидетельство результатов анализа
1.22. Должны быть предприняты действия, нацеленные на предотвращение или уменьшение нежелательных последствий выявленных рисков организации, и действия, связанные с возможностями для улучшения